Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июля 2011 г.

незнайка

Я не помню что было 3 дня ноназат. но расскажу что было сегодня. День начелся с того что я проснулся рядом с Аней предложил ей пойти на что она сказала я хочу спать. сел за комп попробывал в л2 поиграть не фига не получилось комп кал ))) ушел домой аня даже не заметила после мама пришла со встречи с моим деректором немного злая...ну не чего страшного выяснилось что я пугаю своего деректора "думает что я психопат" после аня сказала поехали со мной в мегу я согласился в итоге мы не поехали в мегу а она меня утощила на какуето хату тут был душевая кобинка...но в ней тоже не добно Т_Т моя мечта умирает после чегоя с горя напился и волялся отхожил отошол более или мение попросил ее остаться рядом со мной на что она сказала я хочу к друзьям я обиделся "ну я думаю что причина в том что я был не трезв и от меня несло перегаром" потом я отошол окончательно "пока мне было плохо за мной ухаживала Маша" после того как я отошол стало плохо маше и данилу я стал следить за машеным состоянием и за данилом бегать данил много мусарил и пытался проблюваться а я за ним все убирал. А маше носил водичку и дал свое одеяло сам сижу в трусах.. сворил пельменей поел )) вроде нормально 2 часа ночи )) аня попросила написать что она мня очень любит ))) я рад этому канешно безумно p.s(я ее тоже люблю)
Еще я очень пожалел что поехал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий